Исправление прикуса в Красноярске

Исправление прикуса очень важно! Порядка 80% населения всего земного шара имеет искривлённые зубы, но не каждый задумывается о негативных последствиях, к которым этот дефект может привести.

Что такое прикус?  Какой прикус правильный? Почему возникает неправильный прикус? Как и когда лучше проводить исправление прикуса?

С этими и другими вопросами, пожалуй, следует разобраться.

Итак, прикус - это соотношение зубных рядов при смыкании челюстей.

Исправление прикуса в Красноярске - Правильный прикус

Правильным прикусом считается тот, при котором зубы верхней челюсти на треть прикрывают собой зубы нижней челюсти. Какие-либо промежутки между зубами, стоящими в одном ряду, должны отсутствовать, а проведённая посредине лица воображаемая вертикальная линия должна проходить между центральными зубами верхнего и нижнего ряда.

Если верхняя губа оттопырена, нижняя челюсть выдаётся вперед, а зубной ряд неровный - непременно обратитесь к стоматологу-ортодонту клиники «Дентас» г.Красноярск.

Причин масса, но большая их часть берет своё начало ещё в детском возрасте.

Первоочередной, конечно, является генетическая предрасположенность: форма зубов и особенности строения челюстей наследуются детьми от их родителей. При  этом следует обратить внимание на факторы, влияющие на ребёнка ещё в утробе матери: инфекции, вирусные заболевания, анемия, патология беременности, болезни обмена веществ – всё это может отрицательно повлиять на формирование правильного прикуса будущего человечка.

С появлением малыша на свет начинают действовать внешние факторы среды:

- травма, полученная при родах;

-искусственное вскармливание вместе с сосанием соски (поэтому так важно подходить к вопросу о правильном её выборе) или пальца;

-неправильное дыхание («Дыши носом!»- всегда говорили нам родители);

-удаление молочных зубов слишком рано или, наоборот, поздно;

-нарушение процесса прорезывания зубов;

-недостаток витаминов и микроэлементов наряду с нарушением обмена веществ и неполноценным питанием;

-травмы зубочелюстной системы и заболевания полости рта.

Исправление прикуса в Красноярске- Неправильный прикус - лечение

Неправильный прикус у взрослых возникает, главным образом, по причине несвоевременного замещения удаленных зубов  при имплантации, либо протезирования на мостах.

Последствия

Люди с неправильным прикусом теряют свою внешнюю привлекательность и зачастую приобретают характерный вид: подбородок становится «утяжелённым», щёки впалыми, а губы тонкими. Также патологическое смыкание зубов вызывает преждевременное появление морщин, в т.ч. глубоких. Снижение высоты прикуса вызывает асимметрию лица.

При неправильном распределении нагрузки на зубы эмаль стирается, увеличивается их чувствительность при употреблении кислой или сладкой пищи, холодного или горячего. Часто случаются травмы щёк и языка, воспаления тканей ротовой полости, повреждение височно-нижнечелюстного сустава.

Возникают и более серьёзные последствия: ЛОР-заболевания, болезни дыхательных путей и органов пищеварения.

Конечно, этих неприятностей можно избежать практически в любом возрасте (многое зависит от тяжести проблемы). Но всё же стоит своевременно обратиться к высококвалифицированным специалистам, дабы предупредить или спланировать устранение этих нарушений.

Лечение

Формирование прикуса у человека происходит с 0 до 15 лет. В этот период родителям стоит обращать особое внимание на здоровье зубов своего ребёнка, т.к. во время развития зубочелюстной системы достижение результата и его закрепление наступает быстрее, нежели у взрослого.

Лечение неправильного прикуса. Чем раньше Вы им займетесь, тем меньше осложнений возникнет, соответственно, и лечение легче перенести. Порой достаточно соблюдения определенных правил, а иногда необходимо хирургическое вмешательство.

Исправление прикуса проводят в разном возрасте и с помощью различных методов и их комплексов:

-Проведение специальной лечебной гимнастики и массажа

-Ортодонтическое лечение с помощью съёмных, либо несъёмных конструкций

-Проведение лечения сопутствующих заболеваний полости рта, организма в целом

-Хирургическое лечение (чаще проводят у взрослых)

-Удаление «мешающих» зубов и, как следствие, проведение протезирования

Однако, наиболее популярным методом лечения, как среди взрослых, так и среди детей остаются       брекеты(ортодонтическое лечение).

Наша клиника использует современные брекет-системы Damon, исправляющие сложнейшие патологии прикуса и  сокращающие сроки лечения. Выравнивание зубов осуществляется естественным образом, не вызывая  болевых ощущений.

Пример исправления зубного ряда с помощью брекет-системы Damon Clear в стоматологической клинике "Дентас"

Исправление прикуса в Красноярске - Лечение прикуса брекетами "ДО"

Исправление прикуса в Красноярске - Исправление прикуса в Красноярске - Лечение прикуса брекетами "ПОСЛЕ"

До установки брекетовВ день установки брекетов

Исправление прикуса в Красноярске - Спустя 12 месяцев после лечения прикуса брекетами Исправление прикуса в Красноярске - лечение прикуса брекетами, результат
Через 12 месяцев после лечение

После снятия брекетов
и профессиоланьной чистки зубов

Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный метод лечения Вы можете записаться на приём к опытному стоматологу-ортодонту по номеру  277-33-66 (ул.Авиаторов, 23).

Брекет-система Даймонд (два зубных ряда)

от 67.000 р.