Удаление зубов мудрости в Красноярске

Удаление зубов мудрости… в современной стоматологии данный вопрос вызывает немало споров. Некоторые стоматологи советуют избавляться от них еще в подростковом возрасте, так как корневая система восьмерок целиком еще не сформирована, а кости челюсти не стали совсем плотными. Однако, это заблуждение. Удалять зуб мудрости не имеет смысла, когда он нормально развит и не является преградой для нормального роста и развития остальных зубов.

Поэтому зуб мудрости сохраняют, если:

• ничто не мешает прорезыванию «восьмёрки»
  • возможно проведение качественного лечения кариеса зуба мудрости
  • при установке протезов этот зуб необходим для опоры и его смещение не слишком сильное

Но иногда стоматологам встречаются такие случаи, когда удаление восьмого зуба просто необходимо.

Показания к удалению зуба мудрости

- На челюсти недостаточно места для полноценного роста и развития остальных зубов.

- Зуб мудрости прорезался частично, что усложняет процесс его гигиены, поэтому растёт риск возникновения кариеса.

- Если же кариес зуба мудрости уже начался, то решение об удалении зуба, либо его сохранении и дальнейшем лечении полностью принадлежит стоматологу.

- Показанием к удалению как верхнего, так и нижнего зуба мудрости может послужить осложненный кариес, когда зуб – источник воспаления и возможной инфекции.

Удалять зуб мудрости больно?

Такой вопрос очень часто задают пациенты нашим стоматологам. Конечно, у человека возникает страх, когда речь идет об удалении зуба. Но особо беспокоиться и переживать по этому поводу не стоит, поскольку перед началом операции  стоматологи-хирурги клиники «Дентас» в Красноярске используют качественные и эффективные анестетики, и процедура не вызовет у Вас никаких болевых ощущений.

Боль после удаления зуба мудрости зависит от сложности операции. Удалить верхний зуб мудрости, к примеру, проще и переносится пациентом лучше, а вот удаление нижних зубов мудрости осложняется их не полным, а частичным прорезыванием. Тогда посещение стоматологического кабинета может занять больше времени. А после, возможно, придётся принять обезболивающее средство.

Как удаляют зуб мудрости?

В первую очередь, конечно, проводится местная анестезия. Сложное удаление зуба мудрости иногда проводят под общим наркозом. Для доступа к зубу рассекается десна, зуб удаляют и зашивают рану в десне. В получившейся лунке удаленного зуба образуется кровяной сгусток, который со временем замещается костной тканью.

Нужно ли удалять ретинированный зуб?

Не прорезывавшиеся зубы мудрости называются ретинированными. Они могут находиться под десной, либо костной тканью. Зачастую ретинированные зубы не причиняют никакого дискомфорта. Но в некоторых случаях вызывают болезненность при жевании пищи или открывании рта. Также может беспокоить боль в ухе и на соответствующей половине лица, часто повышается температура тела.

Такие симптомы свидетельствуют о развитии серьезного воспалительного процесса, поэтому незамедлительно запишитесь на прием к нашему стоматологу!

После удаления зуба мудрости

После удаления зуба мудрости и прекращения действия анестетиков некоторое время болит поврежденная десна. Со временем ранка заживает и боль проходит.

Онемение  слизистой рта или губ может говорить о возможной травме нижнечелюстного или близлежащего нерва (чаще случается при удалении зубов в зрелом возрасте).

Реже возникают такие осложнения, как повреждение соседних зубов или протезов, а также перелом челюсти, вызванный сильным давлением на нее.

Альвеолит («сухая лунка») – осложнение, при котором в лунке удаленного зуба мудрости не образуется сгусток крови. Это вызывает воспаление тканей и появление острой боли в ближайшие дни.

При возникновении тех или иных симптомов сразу же обратитесь к нашему специалисту!

Опытные и внимательные стоматологи клиники «Дентас» помогут справиться с возникшей проблемой и избежать более серьезных последствий!

С рекомендациями по уходу за полостью рта после удаления зубов Вы можете ознакомиться здесь.

И иногда именно благодаря хирургической стоматологии остается последняя возможность сохранить зуб, с которым может, кроме привычного кариеса, приключиться все, что угодно, например, различные воспаления и механические повреждения. Кроме того, в ротовой полости тоже могут быть опухоли и врожденные и приобретенные дефекты. И вот предупреждением, диагностикой и лечением всех этих и многих других болезней органов полости рта занимается хирург клиники.

Врач-хирург клиники  проходил стажировки в Израиле и Германии в 2011 и 2012 годах.

Удаление зуба

от 1000 р