Добрый день, существуют ли противопоказания для отбеливания  здоровых зубов?

Безусловно, как к любой медицинской манипуляции. Прежде всего, это врожденная повышенная чувствительность зубов. Не показано отбеливание зубов беременным и кормящим. Процедура не проводится при наличии многочисленных открытых кариозных полостей. Следует учитывать, что если на передних зубах много пломб и коронок, то после отбеливания зубов все придется переделывать - иначе будет заметен контраст оттенков. Но если человек уже настроен на перепротезирование, то целесообразнее сначала отбелить зубы.

Выравниваете ли Вы зубы с помощью художественной реставрации зубов?

Здравствуйте! Да конечно, специалисты нашей клиники оказывают данную услугу. Но результат такой реставрации на прямую зависит от клинической ситуации. И в каких то случаях лучше сделать выбор в пользу ортодонтического лечения с применением брекет систем.

Вы можете записаться на консультацию и доктор при визуальном осмотре поможет выбрать правильную тактику лечения.

Здравствуйте, скажите используют ли резоцин-формалиновый метод в современной стоматологии при лечении каналов и нужно ли препарат выводить за верхушку корня при воспалении пародонта. Из трех пломбированных каналов один резоцин (препарат выведен за верхушку корня), а два других запломбированы гуттаперчей и то не до конца (на рентгене округлое темное пятно).По словам стоматолога по другому не получилось бы при этом зуб окрасился в оранжевый цвет, иногда побаливает особенно утром и появился небольшой отек щеки. В стоматологии на мои жалобы сказали что все в порядке возможно перемерзла и поэтому зуб может болеть, пройдет. Стоит ли беспокоится по этому поводу?

Здравствуйте. Резорцин формалиновый метод в современной стоматологии стараются не применять. (Метод был разработан более 100 лет назад). В настоящее время имеются множество современных методик лечения корневых каналов. Вообще надо смотреть рентген снимок. Боль и отек скорее всего говорят о наличие местного воспаления. Настоятельно советую вам не откладывать эту проблему. Что бы зубная боль не омрачала предстоящие новогодние праздники.

Добрый день. Не подскажите, у меня на где 2 передних зуба, с другой стороны начинает чернеть по немного. прям между двумя передними зубами. хотела узнать что это? кариес? и как будет проходить это лечение?

Здравствуйте! Возможно вы правы. Но есть вероятность что это всего лишь зубной налет. Точный ответ можно дать только при визуальном осмотре.

Здравствуйте! Вчера удалили нижний зуб мудрости, он лежал горизонтально, пилили кость. К вечеру появился отек, нечего не болело. На следующий день хирург сказал, что в щеке воздух, прописал противовоспалительные и сказал, что пройдет. К вечеру отек очень сильно увеличился, немного перешел на шею. Завтра уезжаю на 2-3 дня из города, там возможности нет сходить к врачу. Скажите пожалуйста, нормально ли увеличение отека (он ну очень большой), не будет ли хуже без присмотра врача и что значит этот воздух и насколько плохо, что он туда попал?

Здравствуйте! Отек в челюстно-лицевой области как правило нарастает в течении 2 суток. Если сильных болевых ощущений нет, температура тела в норме, отек мягкий слаб болезненный , открывание рта слабо болезненное практически в полном объеме.. То и беспокоиться не стоит. Но конечно... Перед поездкой желательно показаться своему доктору.

Здравствуйте! Откололся кусочек зуба (резец), Интересует, что можно сделать, сколько займет времени, придется ли много стачивать зуб и приблизительную стоимость? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Зуб можно отреставрировать с применением самых современных композиционных материалов, препарирование при этом щадящее, так что сточено будет минимальное количество тканей зуба. По стоимости данная процедура выйдет от 3х до 4х тысяч рублей в зависимости от сложности работы.

Какие могут быть осложнения после отбеливания зубов?                                                                                     Самый основной негативный момент который может появится после отбеливания - это все та же повышенная чувствительность зубов. Резкая их реакция на горячее, холодное, сладкое, кислое. Чтобы избежать этого, мы даем пациентам специальные гели до и после отбеливания. И все таки если она появляется, то проходит в первые же сутки. У большенства наших пациетов проходит в первые 2 часа после процедуры.